Городской отдел по защите прав потребителей проанализировал все обращения за год.
В прошлом году за правовой и консультативной помощью в управление по потребительскому рынку и развитию предпринимательства обратились 1117 человек. В итоге потребителям было возвращено более 500 тысяч рублей за некачественные товары, и более 600 тысяч рублей за такие же услуги.
Основные претензии смолян касались розничной торговли и общественного питания (65% обращений). Недовольство большинства обратившихся вызвали некачественные бытовые и коммунальные услуги, транспорт и связь.
По сравнению с показателями за 2014 года количество обращений потребителей уменьшилось на 18 % . Это связано с тем, что в условиях кризиса уменьшилось количество приобретаемых товаров и услуг.
По вопросам нарушения потребительских прав смоляне могут проконсультироваться в отделе по защите прав потребителей лично, по телефону 38-16-76, или электронной почте (zpp@smoladmin.ru).