Шаурма обошла шаверму, зомби — вампиров, а пиво — бег

«Яндекс» сравнил популярность противоположных запросов россиян.

Компания «Яндекс» составила список слов, которые «ходят парами», например, пицца-суши, левый-правый, руки-ноги, мясо-рыба. Эксперты провели исследование и выяснили, что же россияне ищут чаще.

Учитывались запросы, заданные в 2017 году, которые содержали то или иное слово в любом роде, числе и падеже. При этом учитывали все случаи, даже когда слово было частью названия: запрос [дневники вампира] отнесли к вампирам, а [растения против зомби 2] — к зомби.

Так, с большим отрывом запрос «пиво» обошел «бег»: 70 % против 30 %. «Торт» оказался значительно популярнее «диеты». А «телевизор» искали чаще «холодильника» в каждом регионе России. Запросы со словами «левый» и «правый» обычно были связаны с болью. Так вот, болит сильнее (52%) с левой стороны. 

Интересный факт: на 100 запросов россиян о Таиланде приходится 117 про несуществующую страну «Тайланд». Пройдите тест сами и узнайте, насколько ваше мнение совпадает с запросами сограждан.