Для Смоленской области разрабатывается «зонтичный» бренд

Об этом стало известно на прошедшей вчера, 27 апреля, коллегии областного департамента по культуре и туризму

Одной из основных тем профессионального собрания руководителей смоленских учреждений культуры стало развитие туризма. По словам начальника департамента Сергея Чернякова, в настоящее время популярность нашего города у путешественников растёт. Во время майских и новогодних праздников Смоленск даже входит в ТОП-10 российских городов популярных у туристов. Ещё одним стимулом для увеличения турпотока в регион может стать и подписанное недавно соглашение с Калужской областью о реализации совместного маршрута «Россия – родина космонавтика». Кроме того, регион вошёл и в два федеральных туристских проекта: «Маршруты Победы» и «Русские усадьбы».

Как сообщила на коллегии руководитель регионального туристско-информационного центра «Смоленский терем» Дина Гришина, ещё одним важным шагом по продвижению Смоленской области на туристском рынке станет разработка комплексного имиджевого представления региона, так называемого «зонтичного бренда».

Зонтичное брендирование — вид стратегии продвижения территории, заключающийся в создании общих стилистических решений и смысловых образов для различных достопримечательностей, музеев, отелей и иных объектов туристской инфраструктуры, а также сувенирной продукции и туристской литературы.

Начиная с 2010 года, было предпринято несколько попыток создания бренда Смоленской области, однако дальше создания логотипов региона дело не доходило, а сам бренд не приживался.