Смоленские предприниматели предлагают разработать для города архитектруно-художественную концепцию

Это предложение стало итогом  «круглого стола», посвящённого вопросам наружной рекламы, прошедшего в «Смоленском бизнес-клубе» 16 марта.

Кроме того, на встрече представители городских властей и бизнеса обсудили нормативно-правовые основы размещения рекламы в городе, вопросы борьбы с «информационным шумом» на улицах, а также особенности размещения вывесок на домах, признанных памятникам архитектуры.

Обсуждался и вопрос о создании волонтёрского движения, которое могло бы помогать очищать город от незаконной рекламы и объявлений.

kr_stol

Прошедшую встречу можно считать началом диалога между бизнесом и властью о том. Как сделать город красивым, улицы информативными, не обезображенными самовольно размещенными рекламными конструкциями.