Итоговая концепция будет готова уже летом 2020 года.
«Стратегия развития Смоленска» будет разработана бесплатно группой специалистов в рамках подготовки дипломных проектов. Ранее выпускники курса «Маркетинг и бренд-менеджмент» уже подготовили подобные стратегии для Челябинска, Казани, Краснодара и Звенигорода.
Проект будет открыт для внешних экспертов — городских сообществ, студентов смоленских вузов, представителей администрации города и области. При этом костяк будет представлен проектной группой Британской высшей школы дизайна: в итоговую команду вошли 5 специалистов, менторами которых станут директор департамента маркетинга и рекламы ГК «Мать и дитя» Анна Фролова и выпускник Британской Высшей Школы Дизайна, руководитель отдела маркетинга крупного московского девелопера Павел Крюков.