В Смоленске пройдёт очередная встреча участников «Медиаплатформы»

На этот раз российские и беларусские блогеры и журналисты узнают, как сделать так, чтобы издание попало в руки к знаменитостям.

Проект «Медиаплатформа» продолжает серию мастер-классов для представителей СМИ. На этот раз о нестандартных пиар-кампаниях расскажет директор издательского дома «Губерния», автор рекламы челябинской газеты «Копейский рабочий» Сергей Филичкин. Именно благодаря ему чуть ли не весь мир узнал о существовании издания из российской глубинки, когда появилась коллекция фотографий с голливудскими звёздами, держащими в руках номер «Копейского рабочего».

Мастер-класс «Современные кросс-платформенные коммуникации» от журналиста и директора ИД «Губерния» Сергея Филичкина состоится в медиаклубе «Смоленского центра развития журналистики» уже в эту субботу, 23 июня, в 14.00.

фото: www.miasskiy.ru