Олег Воробьёв рассказал участникам «Медиаплатформы» о секретах продвижения печатных СМИ

Мастер-класс прошёл в медиаофисе «Смоленского центра развития журналистики».

Третья встреча смоленских и белорусских журналистов и блогеров в рамках проекта «Медиаплатформа» прошла 24 марта. Она началась с мастер-класса заместителя генерального директора ИД «Московский комсомолец» Олега Воробьёва.

 

Эксперт рассказал о борьбе печатных изданий за читателя в эпоху Интернета. Также Олег Воробьёв презентовал несколько реальных кейсов, реализованных на страницах различных изданий, в качестве креативного и нестандартного подхода в рекламе, который и позволяет находить спонсоров даже в непростых экономических условиях. Рассказал журналист и о секретах мотивации персонала. 

«На самой первой встрече в рамках проекта «Медиаплатформа» у нас с участниками тут же возникла дискуссия на тему, есть ли будущее у печатных СМИ. Стало понятно, что этот вопрос волнует многих. Именно поэтому серию мастер-классов мы начали с выступления Олега Воробьёва. Мне кажется, он замотивировал всех – и газетчиков, и тех, кто работает в Интернете, поскольку многие креативные решения легко адаптируются под разные площадки», — рассказала генеральный директор АНО «Смоленский центр развития журналистики» Дина Гришина.

Отметим, что проект  «Медиаплатформа» реализуется некоммерческой организацией «Смоленский центр развития журналистики» с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов. Проект нацелен на развитие информационного пространства российско-белорусского приграничья.