Встреча состоится в рамках проекта «Медиаплатформа».
Олег Воробьёв — заместитель генерального директора ИД «Московский комсомолец», руководитель проектов «МК. Российский региональный еженедельник» и «МК. World Weekly». Эксперт выступит для участников «Медиаплатформы» с мастер-классом на тему «Специальные рекламные предложения и работа с ключевыми клиентами печатных СМИ».
Олег Воробьёв расскажет о таких важных составляющих продвижения, как:
- Мотивация персонала
- Нестандартная реклама как двигатель продаж (примеры – реализованные кейсы)
- Программы лояльности клиентов
Отметим, что проект «Медиаплатформа» реализуется некоммерческой организацией «Смоленский центр развития журналистики» с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов. Проект нацелен на развитие информационного пространства российско-белорусского приграничья.