Заявки принимаются до 28 февраля включительно.
Главная цель, учрежденной журналом премии – поддержка лучших примеров управления, сервиса и маркетинга в бизнесе через выражение профессионального и общественного признания заслуг.
«Отрадно, что смоленский бизнес отчетливо понимает важность работы над своей репутацией. Ведь участие в различного рода конкурсах – это, в первую очередь, показатель открытости компании, – уверена генеральный директор журнала «Гудвилл», организатор премии «Деловая репутация» Юлия Попова. – Наша цель – не только поставить в пример лучшие компании и рассказать о том, как они добились успеха, но и сформировать положительный имидж региона. Так как круг наших читателей уже давно вышел за пределы области. Искренне надеюсь, что эта премия найдет отклик в бизнес-сообществе и станет ежегодной. Мы со своей стороны приложим к этому все усилия».
Не имеет никакого значения, какой именно сегмент бизнеса и какую отрасль представляет номинант. В числе победителей окажутся те, кто олицетворяет собой самые ценные бизнес-качества: верность своему слову, готовность прийти на помощь, уважение партнерских отношений, стабильность на рынке, достойную конкуренцию. Словом, все то, что входит в емкое понятие «деловая репутация».
Заявки на участие принимаются до 28 февраля включительно на электронную почту ng@гудвилл.онлайн, а также на электронном носителе, по адресу: 214000, Смоленск, ул. Большая Советская, 8, оф. 20. Заявки, присланные позднее указанного срока, не рассматриваются и к участию в премии не допускаются.
Форму заявки можно запросить у организаторов премии по тел. 565-905.