Ремонтные работы завершены в полном объеме, сообщается на сайте мэрии.
Как обещают в городской администрации, движение электротранспорта на данном участке будет бесшумным, так как здесь применена технология укладки бесшеечных рельсов в специальные плиты с желобом. Благодаря наличию в желобе амортизирующих прокладок практически исключается вибрация. В Смоленске по аналогичному принципу ранее выполнили ремонт трамвайных путей на улицах Крупской, Дзержинского и Фрунзе. Тем не менее, у данной технологии отмечают некоторые минусы, прежде всего это низкая устойчивость к нагрузкам и дорогостоящий ремонт — в случае повреждения какого-либо участка придется менять целиком бетонные плиты вместе с рельсами.
В мэрии сообщают также, что установкой автоматических и механических стрелочных переводов занимались специалисты из Чехии. После чего провели тестовый пуск трамвая, что и позволяет возобновить с завтрашнего дня движение электротранспорта по Пятницкому путепроводу.
Фото: Евгений Пленкин