Электронная очередь и оказание услуг по принципу «единого окна» — теперь все вопросы по газоснабжению можно решить быстро и в одном месте.
8 июля состоялось открытие Центра обслуживания клиентов «Газпром межрегионгаз Смоленск» и «Газпром газораспределение Смоленск». Расположенный в шаговой доступности от остановки общественного транспорта по адресу Трамвайный проезд, д.10 офис открыл свои двери для горожан. В нем можно получить полный спектр услуг, начиная от оплаты за потребленный ресурс, заканчивая комплексной газификацией.
В церемонии торжественного открытия приняли участие заместитель генерального директора по экономике и финансам ООО «Газпром межрегионгаз» Наталия Коноваленко, генеральный директор ООО «Газпром межрегионгаз Смоленск» и АО «Газпром газораспределение Смоленск» Сергей Черезов, вице-губернатор Ольга Окунева, глава города Николай Алашеев, а также жители города.
«Мы долго ждали открытия Центра обслуживания клиентов. Идея была реализована благодаря ПАО «Газпром», а также региональным организациям газовой отрасли. Самое главное, что теперь каждый человек может придти и в короткий срок получить услуги надлежащего качества. Спасибо всем, кто принимал участие в строительстве и открытии центра. Мы в свою очередь сделаем для Смоленска и его жителей все чтобы они были довольны нашей работой» — отметила заместитель генерального директора по экономике и финансам ООО «Газпром межрегионгаз» Наталия Коноваленко
Комфортные кабинеты, банкоматы, квалифицированные сотрудники — все в новом клиентском Центре предусмотрено для того, чтобы смоляне могли быстро, просто и с помощью современных технологий решить любые вопросы всей инфраструктуры газоснабжения. Кстати, добросовестные плательщики поощряются компаниями «Газпром межрегионгаз Смоленск» и «Газпром газораспределение Смоленск». После торжественного открытия нового Центра самые ответственные клиенты компании, своевременно оплачивающие счета за газ и услуг по техническому обслуживанию внутриквартирного газового оборудования, были награждены подарочными сертификатами. О том, как первые посетители оценили новый Центр по обслуживанию клиентов — смотрите в нашем видеосюжете: