В Смоленске показания счётчиков теперь принимают по-новому

В том числе  по телефону через сервис голосового меню.

Современные технологии приходят нашу жизнь. Теперь в дополнение в к старым способам — в отделении, на сайте или через оператора, показания счётчиков можно передавать через

SMS на номер +7(950)701 60 40.

Для однотарифных приборов учета:

[Номер лицевого счета][;][название услуги: буква «г» или «х» малая русская][порядковый номер прибора учета из платежного документа][=][показание прибора учета]

Например: 856742;г1=1054;х1=2214

Для двухтарифных приборов учета:

[Номер лицевого счета][;][название услуги: буква «г» или «х» малая русская][буква «г» и «х» (для приборов учета горячего водоснабжения)][порядковый номер прибора учета из платежного документа][=][показание прибора учета]

Например: 856742;гг1=1054;гх1=1557;х1=2214

Письмо по электронной почте: count@smupvc.ru

Для однотарифных приборов учета:

[Номер лицевого счета][;][название услуги: буква «г» или «х» малая русская][номер прибора учета из платежного документа][=][показание прибора учета]

Например: 856742;г1=1054;х1=2214

Для двухтарифных приборов учета:

[Номер лицевого счета][;][название услуги: буква «г» или «х» малая русская][буква «г» и «х» (для приборов учета горячего водоснабжения)][номер прибора учета из платежного документа][=][показание прибора учета]

Например: 856742;гг1=1054;гх1=1557;х1=2214

По телефону без разговора с оператором.

1. Звоним на номер 70-05-05 с 20 по 25 число месяца

2. Услышав приветствие, нажимаем «0»

3. Вводим номер лицевого счета (на это даётся 18 секунд).

4. После ввода номера лицевого счета нажимаем «*».

5. Голосовой помощник повторяет номер лицевого счета. Если всё верно – нажимаем «1», иначе ждём повторного предложения ввести номер лицевого счета.

6. Далее вводим показания по такому же принципу.

7. Нажимаем «*».

8. Голосовой помощник повторит введенные показания. Если они правильные – нажимаем «1».