Ответ на этот вопрос ищут представители сообществ «Среда по четвергам» и «Арт-офис».
Вчера, 6 сентября, в медиаофисе «Смоленского центра развития журналистики» дизайнеры Смоленска обсуждали, как будут выглядеть улицы города в ближайшем будущем. Сегодня уже не только профильные специалисты, но и обычные горожане обращают всё больше внимания на проблему «визуального мусора» — большого количества разнообразной диссонирующей рекламы и аляповатых вывесок на фасадах зданий.
Решить данную проблему сможет внедрение в Смоленске дизайн-кода – свода правил и рекомендаций, позволяющего создавать стандартизованные, не взывающие раздражения у жителей вывески и объекты наружной рекламы.
Свой проект подобного решения для Смоленска представил дизайнер Сергей Гольцов:
Видео: Антон Потапенков