Удивляем Москву и привлекаем туристов.
Напомним, что на этой неделе делегация из Смоленска приняла участие сразу в двух крупных международных туристических выставках: «Интурмаркет-2018» и MITT.
Репортаж о выставках появился на сайте агентства «РИА Новости». В нём рассказывается, как регионы, не попавшие на карту ЧМ_2018, планируют привлекать иностранных туристов. В этом году «Интурмаркет-2018» и MITT собрали на своих площадках представителей 80 российских регионов. Они презентовали новые туристические программы. В Новосибирске, например, иностранные туристы смогут прогуляться по улицам в сопровождении местных жителей и даже заглянуть в ГИБДД. Приморье приглашает в заповедники, национальные, сафари- и скульптурные парки, на мистическую гору Пидан. Воронеж превращается в «город куража» и погружает гостей в меловые пещеры, где находятся храмы.
А смоляне удивили журналистов приглашением на прогулку «Стопами наполеоновских солдат». Во время экскурсии можно познакомиться с бытом русской и французской армий времен войны 1812 года, а также с жизнью в занятом французами городе. В сопровождении солдата армии Наполеона туристы совершают прогулку по Смоленску, осматривают памятники войны 1812 года, посещают Королевский бастион и в Свято-Успенский кафедральный собор.
Фото: Михаил Гойдин
Напомним, что над созданием костюмированных экскурсий, посвящённых петровским временам, 1812 году, купечеству, советской эпохе, ТИЦ «Смоленский терем» вместе с гидом, историком и реконструктором Михаилом Гойдиным работали на протяжении всего прошлого туристического сезона.
Также делегация Смоленской области провела дегустацию вяземского пряника, презентовала программы «Гагарин – первый в космосе» и музея «Башня Громовая», рассказала об увлекательных туристический маршрутах по усадьбам Смоленщины. Что же, ждём туристов!