«Яндекс» выяснил, на какие подарки тратятся жители ЦФО

Топ предновогодних покупок через интернет.

Аналитики компании изучили динамику декабрьских продаж во всемирной паутине относительно прошедших месяцев уходящего года. По данным этой статистики был составлен примерный топ-5 категорий подарков на Новый год.

Сложно сказать, что список отличается нестандартностью. Первое место в списке заняли часы, ювелирные украшения и бижутерия. Следующими в списке идёт электроника (телефоны, бытовая техника, гаджеты). Середину чарта заняла сувенирная продукция. Четвёртое место поделили косметические принадлежности, а завершают список товары для дома.

Следует отметить, что жители центрального округа стали больше предпочитать интернет-покупки обычным походам в магазин. По сравнению с прошлым годом, особенно вырос спрос на парфюмерию (в 26 раз). Однако, продажи одежды, обуви и аксессуаров упали на 10%. Возможно, россияне не считают одежду хорошим подарком, но, может быть, просто боятся прогадать с размером.

Аналитики также отмечают, что в этом году интернет-покупатели тратят на новогодние сюрпризы гораздо большие суммы, чем в 2016. Средний чек за покупки вырос в среднем в 1,5 – 2 раза, а суммы варьируются от 1,5 до 5,5 тысяч рублей. А как тратятся на Новый год смоляне, вы можете узнать в нашем материале.