В Смоленске выбрали туристический логотип

Среди лауреатов начальник отдела городского дизайна администрации.

Наконец, подведены итоги самого, пожалуй, нашумевшего творческого конкурса. 10 ноября жюри из 50 работ (11 из которых детские) выбрали логотип города Смоленска, который теперь будет использоваться в сфере туризма, наружной рекламе и на сувенирах.

В интернет-голосовании наибольшее количество голосов набрала эмблема № 32 Натальи Митченковой.

Однако члены жюри выбрали другого победителя. Им стал Денис Петруленков (работа № 50). Теперь туристический логотип города – слово «Смоленск», окольцованное крепостной стеной.

Среди детских работ лучшим был признан проект № 45 Елизаветы Кузнецовой.

Кроме победителей, в конкурсе выделены ещё и лауреаты. Один из них – логотип № 36 Надежды Тикановой, а другой – ни кто иной, как Олег Симоненков, начальник отдела городского дизайна управления архитектуры и градостроительства Администрации города Смоленска, и его работа под № 15. Кроме того, эта работа отдельно была отмечена дипломом Союза Дизайнеров России, членом правления регионального отделения которого Олег Николаевич является. Совпадение? Не думаем…

Среди детских работ лауреатами стали: проект № 43 Екатерины Ипатовой и эскиз № 16 (чей бы вы думали?) Георгия Симоненкова, сына того самого Олега Николаевича.

Победители и призёры будут награждены памятными дипломами.