На здании с колоннами, построенном в «сталинской» стилистике, разместили рекламные панели.
Супермаркет «Пятерочка» формата «магазин у дома» разместился в здании Дома культуры регионального отделения всероссийского общества глухих на улице Урицкого.
Известно, что здание сталинских времен постройки осенью 2016 года выставили на продажу. Дом культуры оценили в 34 миллиона рублей.
В социальных сетях большинство смолян ругает решение отдать здание под магазин. Но есть те, кто отмечает, что «магазина у дома» в этом ране действительно не хватает.
Однако однозначно сомнительным выглядит решение брендировать дом с помощью красных панелей по середине стены на переднем фасаде. Отметим, что не дать уродовать историческое здание могла бы архитектурно-художественная концепция наружного оформления зданий, которая на данный момент в Смоленске не принята. Такая концепция действует на данный момент в Москве. Разработчик, Студия Артемия Лебедева, запретила размещать на фасадах исторических зданий любые элементы фирменного стиля, кроме объёмных букв на специально определенных осях архитектуры здания. Монтаж красных панелей «Пятерочки» согласно ей не был бы допущен. Удивительно, что крупный ритейлер, который точно знает о современных стандартах размещения рекламы на исторических зданиях, не стал соблюдать их в провинциальном городе.
Фото: vk.com/disisgudkvoliti, vk.com/black.smolensk