За двусмысленную формулировку слогана кафе пропиарилось во всех рейтинговых СМИ региона.
С одной стороны – повод, по которому одно из малоизвестных городских кафе появилось в СМИ, вроде бы негативный. В рекламном слогане, размещенном на баннере, УФАС разглядело двоякий смысл. Но с другой, дополнив релиз фото с тем самым баннером (на нем и адрес, и телефон, и график работы) и указав непосредственное название ресторанчика, антимонопольщики сделали ему отнюдь неплохую рекламу: посудите сами – релиз и фото баннера как под копирку разместили все рейтинговые СМИ региона, за рекламу на страницах которых точке общепита пришлось бы выложить кругленькую сумму. А так – абсолютно бесплатно, и бог с ним с этим слоганом, ведь не зря говорится: черный пиар – тоже пиар. Ах да, для закрепления запоминания, смолянам еще предложили проголосовать и высказать свое мнение по поводу значения словосочетания «Свежий крафт», которое, собственно, и вызвало вопросы УФАС.
Интересно, следуя своим принципам работы, УФАС устроит такую же скрытую рекламу другим ресторанам и кафе города?