В КВЦ им. Тенишевых прошел семинар для представителей государственных структур и коммерческих компаний региона в рамках проекта «Road-show».
В ходе мероприятия специалисты «Ростелекома» презентовали бизнес-сообществу и госструктурам инновационные продукты на базе собственной инфраструктуры. Одной из наиболее перспективных развивающихся услуг является виртуальный центр обработки и хранения данных (ЦОД). Это облачный сервис, позволяющий предоставлять в аренду вычислительные мощности, системы хранения данных и резервного копирования с доступом через интернет или VPN. Услуга создания виртуальной частной сети (Virtual Private Network, VPN) объединяет информационные ресурсы географически разрозненных подразделений одной организации в единое информационное пространство.
Ещё один облачный сервис, представленный на семинаре, это «Виртуальный офис». Простое, удобное и надежное решение от «Ростелекома» обеспечивает клиентам доступ к основными рабочим приложениям и дает возможность пользоваться всеми видами телекоммуникационных услуг. В «пакете» уже есть корпоративная электронная почта с широким функционалом, корпоративный внутренний портал с централизованным хранением данных, а также, открытый доступ для сотрудников к офисным приложениям.
Также корпоративных клиентов компании заинтересовала услуга «IP-Видеонаблюдение». Она используется для контроля за служебными и общественными помещениями с доступом через Интернет к онлайн просмотру и видеоархиву. При заказе клиент получает построение системы «под ключ», с возможностью просмотра видеозаписей и управления услугой в режиме онлайн через Интернет с компьютера, планшета или смартфона, а также позволяет хранить записи в Центре обработки данных «Ростелекома».
На конференции в Смоленске шла речь и о новом продукте «Управление мобильными устройствами (MDM)». Это набор сервисов и технологий для безопасного доступа с мобильных устройств к внутренним информационным ресурсам организации: корпоративной почте, календарю и адресной книге, облачным хранилищам, сетевым папкам и Share Point, интернет-сайтам, специализированному ПО организации. Продукт незаменим для мобильных сотрудников, у которых нет возможности проводить долгое время за компьютером.
В специально оборудованной демо-зоне желающие могли протестировать все представленные на презентации сервисы, оценить их удобство и получить консультацию у экспертов «Ростелекома».
«Сервисы, представленные на этом семинаре, направлены на то, чтобы помочь нашим партнерам сэкономить средства на создание собственной IT-инфраструктуры и её поддержание», – отметила заместитель директора — Директор по работе с корпоративным и государственным сегментом Смоленского филиала ПАО «Ростелеком» Вера Нартдинова.- «Важно и то, что все презентованные решения «Ростелекома» масштабируются в зависимости от текущих потребностей клиента».
Подробную информацию об услугах «Ростелекома» можно получить на сайте www.rt.ru или по телефону — 8-800- 200-3000.