Почти 250 тысяч абонентов уже перешли на удобный безбумажный способ расчёта за телекоммуникационные услуги.
В преддверии поры отпусков всё больше смолян отдают предпочтение электронным счетам. Ведь оплачивать услуги таким способом легко и просто — достаточно завести индивидуальный аккаунт на сайте компании. Единый личный кабинет – это персональный онлайн-офис «Ростелекома», который работает круглосуточно и помогает решать максимум задач клиента по всем услугам компании — телефонии, доступу в интернет, телевидению.
В рамках сервиса абоненты имеют возможность получать счёт за услуги связи по электронной почте или через «Личный кабинет» на сайте компании. Файл в формате PDF содержит ту же информацию, что и бумажный счет, однако имеет ряд очевидных преимуществ.
«Электронный счёт дает абоненту возможность не только самостоятельно получать данные об оказанных услугах, но накапливать и тратить баллы в бонусной программе, например, на подписку пакета каналов или антивирус», — говорит директор Смоленского филиала ПАО «Ростелеком» Николай Коваленко.
Сервис позволяет привязать лицевые счета к аккаунту в социальных сетях, дистанционно и в удобное для себя время решать большинство задач по самообслуживанию — например, можно оплачивать счета родных, проживающих в других городах. Здесь же всегда можно отслеживать информацию об услугах и тарифах компании, о подключении новой услуги, опции или смене тарифного плана.
На странице оплаты без комиссии и в режиме онлайн можно пополнить баланс лицевого счёта абонента.