Смоленская область стала тридцать четвертой в рейтинге «любви»

В честь Дня России сотрудники аналитического центра Brand Analytics решили проверить, насколько позитивная атмосфера царит на интернет-просторах российских соцсетей. Измерять пропорциональное соотношение позитива и негатива было решено уже проверенным способом – при помощи так называемого «Индекса Любви».

Как оказалось, смоляне совсем не склонны злиться и посылать негативные флюиды с помощью своих аккаунтов в Facebook, ВКонтакте или Twitter; постов с ключевыми словами «люблю», «обожаю», «счастье» здесь оказалось гораздо больше, что и позволило Смоленской области занять тридцать четвертую строчку в рейтинге «любви» длиной в 85 позиций. Смоленщине с индексом 4,3 удалось пусть ненамного, но все же обойти Москву (4,2) и заметно обогнать Санкт-Петербург (4,0), Ставропольский край (3,9), Липецкую область и республику Крым (у обеих «индекс любви» составил 4,2).

Для того, чтобы определить эмоциональное состояние активных обитателей виртуального пространства, сотрудники  Brand Analytics за две недели изучили больше трехсот миллионов сообщений, написанных 25 миллионами разных авторов. В итоге добро снова победило зло: на долю позитива пришлось чуть больше восьмидесяти процентов всех месседжей.