Компаниями, входящими в ИТ-кластер, был создан единый диспетчерский центр, куда смоляне могут обратиться для решения своих бытовых проблем в любое время, оставив заявку по интернету или телефону.
Центр работает в рамках проекта «Делаем всё!», главной задачей которого является быстрое, качественное и доступное решение проблем жителей города силами квалифицированных мастеров.
Для вызова нужного специалиста, достаточно оставить заявку на сайте, заполнив специальную форму или позвонить по телефону: 24-42-52.
Заказ автоматически попадёт в систему, где его примет свободный мастер, который немедленно связывается с клиентом и договаривается о выезде на дом. Немаловажно, что все в системе зарегистрированы только квалифицированные мастера, прошедшие обучение и испытательный срок. После оказания услуги клиент может дать оценку качества работе мастера.
Напомним, что ИТ-кластер был создан в конце прошлого года при поддержке администрации города, и создание и реализация подобных проектов являются его главной задачей.